Фестивальный мир — это поле битвы, где каждый фильм старается выделиться, словно заставщики на улицах, предлагающие визитки ночных клубов: наваристо, ярко, но с налетом драмы. И вот, на этой ярмарке тщеславия «Анора» сделала то, о чем многие режиссеры мечтают по ночам, уткнувшись носом в подушку — она была признана лучшим фильмом зарубежными экспертами.
Специалисты со всех концов света, включая заядлых критиков и молчаливых перфекционистов, единогласно отметили, что «Анора» стала своего рода Эверестом среди фильмов-фаворитов. Это словно заявить, что больше никто не носит колготки с леопардовым принтом — да, именно так громко и безапелляционно! Лента своим сюжетом и атмосферой взрывает душевные резервы зрителей, как будто стиляжные брюки комика вдруг стали элементом престижного музейного экспоната.
И хотя некоторые недоброжелатели пытаются шептать едва слышные упреки в сторону картины, им остается только кусать локти и тихо завидовать, ведь ‘Анора’ теперь на пьедестале лучших, подняв планку для работы кинематографистов на немыслимую высоту.