Джослин Вильденштейн, известная как «женщина-кошка» благодаря своим многочисленным пластическим операциям, наконец обрела покой в Париже. Спустя 24 дня после ее смерти, она была кремирована, оставив за собой необычный шлейф красоты и странности, который вызовет обсуждения еще долго.
Мир был поражен ее «резиновыми» чертами лица, которые стали неотъемлемой частью её образа. Кто-то её обожал, кто-то осуждал, но равнодушными не оставался никто. Она сама себя сконструировала, словно кубистический портрет, в который каждый мог увидеть что-то свое. Причина столь долгого ожидания кремации остается загадкой, но, возможно, это последняя странность в обширной коллекции необычностей ее жизни.
Джослин оставила свой след, как будто пройдясь когтями по ткани времени. Независимо от того, как к ней относились, невозможно отрицать, что женщина-кошка оказала испанский поцелуй современному обществу. Вспоминая Джослин Вильденштейн, каждый найдет свой урок в истории о том, как стремление внешне соответствовать идеалу может превратиться в бесконечный поиск.