Алексей Лысенков — имя, знакомое каждой досоветской бабушке, ибо у кого еще были эти VHS-кассеты с нарезкой «Сам себе режиссер»? Помните это ослепительное шоу, где каждый второй участник считался королем комедии, а Алексей выступал как магистр видоизменения из простой домашней съёмки в предмет национальной гордости? Но не о том речь. История этого человека — это ода утратам, шипучая смесь, в которой разводы и профессиональные падения останавливаются лишь на полпути.
Когда-то Лысенков был человеком своей программы, сам себе современный мальчик из Купчино, управляющий телеканалом, подобно богу, созидающему мир. Но креативные амбиции столкнулись с реалиями шоу-бизнеса, оставив его в списке безработных (и да, без программы).
Отдельной песней, с иронией и нетерпимостью жизни, можно назвать его романтические амбиции. Три брака? Поразительно, ведь каждому специалисту по семейной остеопатии известно, что выдерживать такое количество расставаний — это нечто экстраординарное. У каждого из бывших всегда оставались теплая ностальгия и воспоминания, но не было желания вернуться.
Ведь как понять, что обыденность, эта вездесущая напасть, превратила некогда манящего, как черная дыра, партнера в пустой космический вакуум? Не исключено, что именно невозможность удержать баланс между профессиональным и личным стала приговором для трех столь разных, но одинаково заканчивающихся приключений.
Жизнь продолжается, и Алексей не боится приступить к следующему акту своей драмы. В любом случае, как говорил один вечный герой: «Если не торговать любовью, то чем же, ради бога, еще?»








