Итак, кинематографический мир снова кипит: Джастин Бальдони комфортно раскладывает карты на стол, защищая сцены с Блейк Лайвли в фильме «Все закончится на нас». Эти сцены, более интимные и нежные, чем танец с зеленой мухой на раскаленной сковородке, только вот без единой проблемы с сексуальным харрасментом. Да-да, вы не ослышались.
Бальдони утверждает, что как режиссер всегда ставит безопасность и комфорт своей команды на первое место. Он не только руководит съемочным процессом, но и создает пространство, где актёры чувствуют себя защищено. Если вы подумали, что он уже подобен Чак Норрису от режиссуры, то просто вспомните об его искренности и прозорливости.
Много слухов и пересудов возникло вокруг этих сцен, но Джастин быстро расставляет все акценты: никаких непристойностей, только чистое искусство. Смену сцены, как и смену погоды осенью, он поддерживает на высоком уровне, дабы избежать ненужных спекуляций.
И вот тут возникает вопрос: стоит ли ожидать скрытых скандалов, если сам процесс шёл по нотам? Джастин оставляет это без ответа, намекая, что если бы кто-то и хотел выпустить пар, его бы тут же потушили водопадом фактов.